История моего автомобиля

   В этом  разделе я расскажу историю моего автомобиля М-21Б "Волга"

   Вышла с конвейера машина в 1957 году, имея номер шасси 2341 и номер двигателя 1714. На нём, как и на всех "Б" и "Г" стоял нижнеклапанный, полученный в наследство от "Победы", двигатель, форсированный увеличением степени сжатия с 6,2 до 6,6 и расточенный до 88 мм. и  объёма 2432 л. ( у "Победы" - 2120 л.). 

 

  Приобретена машина была моим дедом, капитаном морского судна в 1958 году. в городе Мурманске. В связи с профессией обладателя, авто эксплуатировалось достаточно редко.

Оленя машина лишилась от рук вандалов в Клайпеде. Было в жизни машины и настоящее приключение-испытание, гонщики называют это "полные уши", где-то под Вырицей  машина улетела в кювет, три переворота и приземление на колёса, пассажиры отделались ушибали, а машина трещинами в стойках лобового стекла, которые в последствии были отремонтированы, да сломанной подвеской переднего колеса. После уплаченного штрафа в 3 руб., и после того как машину трактором вытащили из кювета, она своим ходом добралась до места, в которое двигалась. 

  После авто досталось моему отцу, который ,в свою очередь, также эксплуатировал её но не особо активно, в связи неудобностью машины в бытовых целях. Когда автомобилю было уже около сорока, основной её ролью были поездки на отдых по выходным в Разлив всей семьей. В то время мне было около 12ти лет. К тому времени  никаких конструкционных переделок в машине не было, разве что изменилась обивка дверей и потолка да была покрашена в гаражных условиях. Таким образом она дожила до 2000 года - точки "до и после". 

   В этом году из под головки блока начало пробивать масло. В то время машиной занимался отец. По поводу поломки, думали, о лопнувшем кольце. После того, как была снята головка блока обнаружилось следующее: немного качается первый поршень. Тогда мы еще не подозревали масштаб катастрофы. Решено было снимать двигатель, для ремонта или установки движка змз402. Решено - сделано. Первой трудностью было освобождение двигателя. Взяли таль, закрепили к фронтону гаража, обвязали мотор, и (нас было три мужика и я, тогда мне было 14 лет) и потянули :-) ..., эх нелегко я Вам скажу, тянуть, даже через блок, родной чугунный движок.

   Слив масло и сняв картер в нем были обнаружены какие-то обломки. Сняли первый поршень, и на тебе. Вылетело всё, что ниже П-образного выреза и трещина идущая да центра дна. Увы.

  Был куплен змз402, который до сих пор стоит в гараже (если кого интересует пишите), и на этом ремонт плавно затих.

  Тогда к машине я относился, просто с любопытством. Однако всегда я любовался в гангстерских боевиках на Cadillac-и, Buice-и и другие подобные машины.

  В сrоре наступил 2002 год. Машина досталась мне. Тогда понемногу возобновил ремонт, и в моей голове ещё теплилась идея о смене двигателя. Но потом я попал в мир ГАЗ-21 в internet-е.

Там я узнал массу информации о том, чем владею. Узнав, что такое М-21Б, я конечно же забыл про идею смены двигателя, и с тех пор я в поисках поршня.

Hosted by uCoz